12 сентября 2014 г.

247-254/365 (4-11 сентября 2014г.)

Здравствуйте, мои хорошие :)) Вот и случился под влиянием несравненной "пенделераздавательницы" Марины мой очередной набег в бложик :)) Что ж, посмотрим, что я смогу вспомнить за прошедшие (о ужас!) 8 дней жизни :)))

247 - 4 сентября - четверг
Четверг случился рабочим днём. Я, конечно, замечаю за собой свою неизменную привычку всё оттягивать :(( вот договорилась с заказчицей свадебного альбома, что не успеваю его сделать в срок - и мы продлили его до следующей ключевой даты - 24 сентября :) И всё, я начала отлынивать по-тихому от работы %))) Конечно, надо и отдыхать, но как-то сама себя бешу %))) Поэтому всё же стараюсь работать как следует :)
Что ещё было из запомнившегося?! Разобрала, обработала и написала пост в блог об упаковке для украшений (для интернет-магазина бижутерии "Истории черепаховой шкатулки").


Ну а в остальном день прошел незаметно, за какими-то мелкими делами, едой, интернетом... :)) всё как обычно :)

А на ужин я намутила вот такого вкусного салата из свежих овощей, льняного масла и семечек льна, кунжута и подсолнечника :) Ням-нямка :))


248 - 5 сентября - пятница
А в пятницу должна была быть тренировочка, но она отменилась по организационным причинам :) Поэтому я встала не слишком рано :) И в конец обленившись, пошла завтракать в Тревеллерс-кофе :)))


Наелась вкусной каши, напилась малиново-апельсинового чаю с тортиком, почитала книжку и пошла домой :)
Дома продолжилась работа над альбомчиком :) прям до вечера :) а еще домашние делишки, уже точно не помню, что делала конкретно :)

А Ваня ездил на рыбалку :) И поймал двух чудо-рыб - здоровенного леща и судачка %) Мне кажется, это были впервые им пойманные эти виды рыб :)

Судачок
Лещ
Завершился день чудесным чудом - арбузиком :) Никак я не наемся ими :)))

249 - 6 сентября - суббота
В субботу с утра пораньше Ванечка отправился в деревню на подмогу - время копки картошки пришло %)) А я осталась одна дома чтобы поработать :) Ну и поработала как следует :) В альбоме осталось совсем чуток!
Еще сходила заплатила за квартиру и купила пиццу %) Совсем обленилась я готовить %) Но зато и сама поела с удовольствием и Ване осталось ещё вкусняшек :)

Вечером мужчина вернулся не совсем выжатым лимоном (что странно), и мы еще сходили погулять и с друзьями посидеть в Тревеллерсе и поесть вкусненького :))

250 - 7 сентября - воскресенье
Воскресенье почти всё провели вместе :) С утра, правда, Ваня отправился менять масло в машинке, а я осталась дома поработать :) Да так и проработала весь день %) Доделала все оставшиеся страницы в свадебный альбом :) Такой вот коллаж разложился на полу из 16 страниц


Еще смотрели кино какое-то, не помню какое, а вечером Ванечка пёк слоёные языки %)) всего два, но зато какие!!! %))


251 - 8 сентября - понедельник
Понедельник начался очень рано, потому что снова анализы сдавать ходила :)
Вернувшись, позавтракала и принялась за переплёт по он-лайн курсу Светы Ковтун :) Что могу сказать (в очередной раз)  - этот курс это нечто! мне безумно нравится! так все понятно, подробно, интересно! как будто конструктор собираешь :)) и получается прям клёво :) Если кто-то хочет научиться делать переплёты как у Светы - смело рекомендую этот курс! не пожалеете! :)

В обед погуляла, пообедала с мамой :) Взбодрилась чутка :) А потом снова за работу :)

А ещё мы договорились с девочками Леной и Дашей поскрапить в субботу вместе! Это будет волшебно, я прям в предвкушении вся!!! :)) Леночка обещала научить делать странички, уиии! Я еще ни одной не сделала, всё боюсь %) Ну может наша встреча мне поможет побороть свой ступор :)

Так день и прошел :) Вечером за ужином посмотрели сериалов и спать :)

252 - 9 сентября - вторник
Встала пораньше, позавтракала и на тренировочку! В этот раз занималась не слишком отчаянно, потому что снова страдаю от тахикардии - замучалась уже :(
Пришла домой, потупила у компа %) почитала ленту, попила чайку и снова на улицу - на этот раз к врачу :) И как-то так печально сходила, что потом депрессировала весь день до ночи :(
Практически ничего полезного в связи с этим не сделала.

А ещё к нам в этот день приходил мастер по окнам - починил балконную дверь за минуту! а я маялась с ней три зимы %)) вот оно - бесконечное откладывание дел на потом %))

253 - 10 сентября - среда
А вот среда прошла на ура :) С утра пораньше я снова ездила сдавать анализы %) Потом  поделала домашние дела, и склеила две основы для фотобоксов 10*15, а в обед пошла к маме :) Мы с ней вкусно покушали борща и пошили вместе :) А потом вечером ещё к подружке зашла на чуть-чуть :) В итоге вернулась домой бодрая и весёлая, правда уже по темноте в 9 вечера %)))
Остаток дня провели с Ванечкой за едой и просмотром кинца :)
А вечером я что-то была так бодра, что даже спать не хотелось %) В итоге скрапила до полтретьего ночи - подбирала и оформляла обложку альбома свадебного :)


254 - 11 сентября - четверг
В четверг выспалась как следует после ночных посиделок :)
Позавтракала, глянула "Мстителей" и взялась за работу :)

Вклеила страницы альбома в переплет :) Правда, вся перенервничала - клеила клеем-спреем 3М впервые. Ну что могу сказать - надо приспособится немного. Наносится он очень легко, но жутко липкий и с рук фик отмоешь потом %) А пальцы мараются, и потом можно наляпать на страницах пальцами :( Поэтому я наносила клей, переносила и прикладывала в альбоме страницу, потом надевала белые тряпичные перчатки и дальше в них уже притирала и приглаживала %) Морока в общем, всё время же боялась накосячить %) Ну в итоге пара ляпов таки есть, теперь вот размышляю - как их прикрыть. А клеила на балконе, а весь день дождь и холод %) В итоге слегка подзамерзла, подложки-открывашки слегка повело от сырости... но в общем и целом получилось круто! Мне альбомчик нравится :)

Что было потом?! Потом я вся нервная пошла прогуляться, чтобы отдышаться после клея :) я хоть и клеила в своей супер-пупер-маске от 3М (в ней, кстати, вообще клей не ощущается! супер фильтры), а окно с проветривания закрыть забыла %)) Поэтому вонищу от клея затянуло в комнату %) Голова моя дурная %) Вот поставила всё проветриваться, а сама ушла за продуктами :)

Вернувшись, навела порядки на кухне и начала готовить :) и тут все начали приходить %) Сначала Ваня и доставщик из инет-магазина, потом мама забежала альбом глянуть, потом опять Ваня вернулся из гаража %) только успевай двери открывать :))

А потом мы наварили еды и сели ужинать за просмотром "Викингов" :) Такой вот вечер стандартный %))
А потом я нагрелась как следует под душем и легла спать :) Слаааденько так :))))

2 комментария:

  1. Ну вот, опять я, оказывается, успела "пенделей пораздавать"!)))))))
    Нифига себе ты скопом вспомнила!! Записывала где?! Я вот так ни за что бы события не восстановила за 8 дней без шпаргалок!)))))))))
    Ну что, такие лениво-расслабленные-вкусно-продуктивные дни вышли))))))))))) Круто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ты скорее вдохновила на написание отчёта %)))
      неа, нигде не записывала :) смотрела куда деньги тратились по файлику и переписку с Ваней перечитывала в аське %) так и вспомнилось основное :) а так у меня памяти совсем нет :) я как-то одну неделю записывала по твоей наводке - удобно! а потом обленилась и снова стала все забывать :)

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)