4 сентября 2014 г.

237-243/365 (25 - 31 августа 2014г.)

237 - 25 августа - понедельник
В этот понедельник к нам пришла дождливая погода :) Скоро осень! Правда, пока ещё очень даже тепло, можно сказать - жарко :)
Был у меня усердный рабочий день с перерывом на стоматолога, бррр %)
Даже и написать особо нечего, просто работа :)
Ах да, и вечером два новых арбуза %))))))

238 - 26 августа - вторник
А во вторник с утра снова дождь %)) Но мы решили таки пойти на озеро! Пока пришли, прояснило :) Мы поделали упражнения, которые стоя и без ковриков :) А потом отметили ДР одной из девочек чаем с конфетами :))) Так сказать, восполнили потерянные калории %))
Потом вернулась домой, перекусила и снова отправилась по делищам %) Проходила до 4 часов почти - ужас!
Ну а потом за работу над альбомом! Из интересного - вот новый дизайн розочки повырезала


Ну а так ещё навела порядок в холодильнике, наделали вместе с Ваней малосольных огурцов, перемыла посуду... устала!

239 - 27 августа - среда
Среда прошла под знаком стресса %) С утра пораньше пришлось сдать очередные анализы, и в поликлинике мне слегка потрепали нервы, но там по-другому и не бывает - бесплатная медицина - она такая :) Плюс у нас весь день шёл дождь, и я прямо с утра промочила ноги %) Теперь мечтаю о резиновых сапогах на осень, не могу только решить - хочу я синие или оранжевые?! %)
Потом я погрелась, поела и вздремнула часок, после чего пошла с результатами анализов к врачу, которая в свою очередь округлила глаза и чуть не уложила меня на капельницы %)))))) Но я так просто не сдалась!, отбрехалась от больницы и пошла довольная домой %) Зато теперь пью вот "уЗбогоительный чай" %))) Ну и как-то пропереживала и промаялась до вечера, так и не принеся никакой пользы миру и своему дому в частности :)
А ещё отчётливо поняла, что альбом свадебный в срок сделать не успеваю ну никак со всеми этими бесконечными больницами :((( Поговорила с заказчицей, она меня "поняла и простила" и мы передвинули срок на месяц :) За что я ей искренне сильно благодарна! 

240 - 28 августа - четверг
В четверг чай дал первые результаты %))) Я как проснулась амёбой, так весь день и проплавала по квартире %)) Ну правда помыла аквариум и накормила тритошек, и по мелочи дома поработала. Ну и конечно, продолжила работу над альбомом. Двигаюсь вперед как могу :) Мне сильно нравится, как получается, вот только страшно собирать в кучу будет %)) я всегда боюсь криво приклеить страницы в альбом и этим загубить многодневную работу %)))
Днём ещё погуляли с подругой и её лялькой, зашли в магазинчик за шапочкой - оказывается, есть вещи на младенцев по приемлемым ценам! %)) а то в крупных детских магазинах всё какое-то нереально дорогое, чуть ли не дороже взрослых вещей %)
Вот как-то так вяло и прошёл мой четверг :)

241 - 29 августа - пятница
А в пятницу утром был дубак! Но разве ж нас остановишь?! И мы с девочками собрались таки и пошли тренироваться на озеро :))) И даже не замёрзли почти :)) Вот только от своего успокоительного чаю я еле выдержала тренировочку, всё тело такое расслабленное, что двигаться лень %)) А ещё это было наше последнее занятие на свежем воздухе, с 1 сентября открывается зал, и мы будем тренить уже там в тепле и с мячами :))
Потом был обед, немного работы. Потом меня окончательно срубило, и пару часов я проспала :) А потом ещё чутка поработала :) И как-то всё, день кончился %) Вечером просто отдыхали и смотрели кино :)

242 - 30 августа - суббота
В субботу Ваня с утра умотал на рыбалку, а я осталась дома спать до обеда %)) Но встала в 9-30 и занялась делами :) Прибралась на кухне и наготовила вкусняшек - запекла овощи в фольге, сварила компот из свежих яблок, персиков и слив, а еще спекла шоколадный корж-пирог с кучей разных ягод, слегка залежавшихся в холодильнике :)


Потом приехал Ваня, пообедали, поспали часок и поехали на дачу к родителям :) Протусили там до вечера, отдохнули, наелись овощей и арбуза %))

243 - 31 августа - воскресенье
В воскресенье прям с утра я с ваниной сестрой поехала в город за покупочками :) Мы побывали в Леонардо, где я прикупила себе немного скрап-радостей :)))





Потом ещё ездили во флористический центр за букетом для племянника - он в этом году идёт в 1 класс! :) ну и зашли в кафе тортиком побаловаться :)))

Домой приехали уже в 4 дня. На меня как-то резко навалилась усталость и я решила не отказывать себе в удовольствии и вздремнуть %)
Пока я спала, Ваня испёк слоёных языков - ммм! Проснувшись, я напилась чаю и ещё уговорила Ваню пойти погулять :))) А потом было кино и вечер батона :))

Вот такая была неделя, о которой я пишу с большущим опять опозданием %) Не могу никак взять себя в руки с этими отчётами %))
Скоро будет ещё один, забегайте! :)

2 комментария:

  1. А чем больше отчетов пропускаешь, тем потом большая лень наверстывать)))) И как же я по тебе соскучилась!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ващеее, ещё и вспомнить сложно, что было то %))
      я тоже по тебе скучала :))) всегда жду твоих комментариев, Марин :)

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)