17 июля 2014 г.

32/60 и 198/365

Ну вот и снова вечер - время писать отчеты :) Приветствую вас :)

17 июля 2014г.

Сегодня снова у меня мега-тяжелый день случился :)
Ну во-первых, встала рано :) То есть в 8 :)) А за окном дождь барабанит по окнам - глаза продрать просто нереально %) Но я смогла!


Умылась, навела причесон (феном насушила), позавтракала за книжулечкой и потопала к торговому нашему центру - там обещалась придти бабуля с домашними яйцами :)) Но поскольку бабуля прообещалась (видимо дождь её остановил от торговли), я сходила туда по дождю напрасно %)) Но зато прогулялась и подышала отличненько!

Потом вернулась домой, переобулась из мокрых кроссовок в сухие и поехала в город %) Сегодня была просто уйма дел :) Я тут записалась на курсы, о которых пока говорить не буду, сохраню интригу %)) И вот 4 раза в неделю теперь буду ездить в город :) а это полтора часа туда и полтора обратно из нашего поселка %))) не соскучишься :)

После занятий поехала забирать свою супер-маску 3М :) Что сказать, она офигенная! Мы её там с менеджерами собрали. Оказалось, что мне забыли заказать две доп.крышечки. Сейчас заказали, но придется на следующей неделе снова туда ехать за ними %))


Потом потопала в ЛОГОС за материалами для заказов и для переплетного курса :) Долго выбирала, пришлось даже в другой еще их магазин поехать на другой берег реки %) Но всё купила, радая :) А ещё у них там до конца месяца на много что скидка 50%! я накупила ленточек со скидкой :)

Ну а потом вернулась домой с Ваней вместе уже - догулялась до конца его рабочего дня %))) Устала жуть - прошла не один км %))) И дома уже силенок ни на что не хватает, так только по мелочи пошуршать. Поэтому хочу лечь пораньше сегодня - чтобы встать пораньше завтра и за работу! %)) Я полна энтузиазма %)))

Игра 2.0 - день 32


1. Обязательный 8-ми часовой сон - 4/7 - да
2. Ежедневная прогулка хотя бы 1ч на улице - 4/7 - дааа :)
3. Полезное питание - 4/7 - да, сплош овощи и фрукты! и даже тарелочка ягод от родителей перепала :)
4. Спорт - 1/2 (два организованных занятия на озере по утрам) - в пятницу теперь занятие
5. Уборка по плану - 3/5 - минус не засчитываю - немного дел домашних было. А доделаю все завтра и засчитаю тогда уже плюсики :)
6. Блог. Писать минимум 2 поста в неделю - 1/2 - не добралась сегодня уже
7. Доделать все уже принятые заказы и сделать перерыв в работе на заказ - 4/6 - закупила необходимых материалов
8. Проект Жизнь - 0/1 ( 1 разворот в неделю) - сегодня ничего
9. Ежедневное планирование - 4/7 - да
10. Чтение 1ч/день
- 4/7 - да

Коэффициент дня - 1

Золотая цель этой недели: заказать себе карточку Сбербанка - сделано
2* - мелкие дела: заказать ванильную эссенцию, выбрать и заказать сандали, поставить прогу для обработки фото на телефоне, забрать защитную маску
3** - сделать два переплета по курсу Светы Ковтун (который уже месяц как идет, а я туплю всё) - сделала зарисовки, докупила материалы


В общем, снова продуктивный день :) Так, глядишь, и правда единичкой неделю закрою %)))
А теперь пора спать :)

4 комментария:

  1. Спокойной ночи) и конечно, такими усилиями закроешь неделю с единичкой))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну,я по крайней мере, сильно на то рассчитываю)))
    А зачем тебе защитная маска *наивный вопрос из зала)))))* Просто прям на фото как пришествие апокалипсиса))
    Отчет принят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чтобы парами клея не травится :) я давно её хотела. и вот наконецто она у меня есть :) самая-самая, от 3М :)) и кстати в ней очень хорошо дышать, в отличии даже от обычных марлевых масок :)

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)