12 июля 2014 г.

27/60 и 193/365

Привет, дорогушечки :)

12 июля 2014г
У нас сегодня было настоящее пекло %))) Я, честно, до вечера даже на балкон не выходила %))) Но обо всем по-порядку :)

Встала довольно рано - в 9, не хотелось что-то сегодня валяться, хотелось скорее доделать начатые вчера упаковки для магазинчика :) В итоге пока позавтракали, потом Ваня уехал и я засела за бумажки :))

Прикидывала, как же оформить коробочки. Пришла к окончательной идее, но поняла, что не хватает некоторых материалов %) Села выбирать салфеточку в магазине Силуэта, навыбирала целую кучу %)) Так и не определившись, что же купить на последний доллар, решила нарисовать салфетки сама! В итоге, Автокад как всегда меня выручил, пару дизайнов салфеточек самых простых (как мне и нужно было) за минут 20 я наваяла %))

Потом мне понадобились баааабочки :) Наштамповала их и заэмбоссила :) И вот что хотела сказать: пудра для эмбоссинга от дистресс - полная лажа, как по мне. Жалею, что купила, честно. Очень крупная и еще с какими-то добавками, в итоге при расплавлении получилось как гранитный камень %))) весь неровный, пестрый и шершавый %)) И чернилами их по кальке тоже у меня плохо получилось штамповать, все разъезжается. А вот чернилками от мистера пэйнтера ващще отлично наштамповала бабочек! получились прям тоненькие линии и запудрилось потом прозрачным Зингом отлично :) А ещё открыла новый набор штампов от БоБанни, а половина даже не прилипла на акриловый блок - вот что это такое вообще?! штампы вроде как должны быть качественными, а тут такая подстава... в общем повозилась :) А потом еще полчаса вырезала бабочек ножницами :)

Потом Ванечка вернулся, пообедали и снова за работу :)
К вечеру уже только коробочки были готовы :) Вот первая
(цвета конечно перевраны телефоном, на самом деле она вся бело-кремовая)


А ещё у нас вечером был ливень!!! Я так ждала его, так ждала! Сначала поднялся очень сильный ветер, потом тучи наползли и как полило! Я полчаса, не меньше, стояла на балконе и смотрела на дождь... а когда все закончилось, ещё сидела и нюхала воздух после дождя - это кайф! Такое облегчение после дневных +38!


Сразу снова пооткрывала все окна, чтобы впустить домой свежесть! и даже одела что-то кроме белья %))) Прям ветерком пробрало меня :) В общем, я очень рада дождю :)

После радостного этого события пошла на кухню ваять окрошку :) в неё был сорван наш первый балконный огурчик!


Он хоть и кривенький, но очень вкусный оказался :))

Ну а сейчас у меня какая-то усталость и расслабон... больше расслабона :) Поэтому допишу отчет и спать пойду :)

Игра 2.0 - день 27


1. Обязательный 8-ми часовой сон - 6/7 - да
2. Ежедневная прогулка хотя бы 1ч на улице - 6/7 - на улице никак не могла бы я сегодня гулять, но нагулялась на балконе с удовольствием вечером :))
3. Полезное питание - 6/7 - да
4. Спорт - 1/2 (два организованных занятия на озере по утрам) - на этой неделе все
5. Уборка по плану - 5/5 - план на неделю выполнен
6. Блог. Писать минимум 2 поста в неделю - 2/2 - План на неделю выполнен
7. Доделать все уже принятые заказы и сделать перерыв в работе на заказ - 6/6 -
коробки готовы! а завтра выходной по заказам :))
8. Проект Жизнь - 1/1 ( 1 разворот в неделю) - план выполнен
9. Ежедневное планирование - 6/7 - да
10. Чтение 1ч/день - 6/7 - да, и сейчас еще почитаю перед сном

Коэффициент дня - 1

Золотая цель этой недели: 2 разворота в ПЖ таки сделать! (1 по плану и 1 дополнительный)

2* -  Дополнительный час чтения- сделано!
3** - Разобрать одну полку в шкафу/ящик/шкафчик на выбор - всё думаю, где бы что разобрать?! вроде и так везде порядок %) наверное на рабочем месте приберусь :)

Снова сумбур в отчете... но править неохото :) Так что будет как есть :)
Приятных снов :)

4 комментария:

  1. Ай, как же я рада за твой дождь)))))))))) И что-то ты прям плодородна на работы в последнее время - что ни день, то работа!))))
    Отчет принимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))
      хочется скорее с заказами расквитаться и пуститься в свободное плавание %)))
      спасибо :) на самом деле довольно медленно двигаюсь как-то. хочу делать больше и быстрее! столько планов и идей в голове еще, ууу %)))

      Удалить
  2. Настя, с единичкой!
    А про пудру Дистресс, так у нее специально свойства такие, типа для эффекта состаривания.
    Вот тут почитай _ http://www.scrapbookingblog.ru/vse-o-pudre-dlya-embossinga-distress-embossing-powder/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташик :)
      Ну может и специально, я просто ожидала хотя бы однородности по цвету... в общем поняла - это не мой тип пудры :)

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)