15 июня 2014 г.

162-166/365

Ну и обещанные отчёты за затянувшиеся выходные :)

11 июня 2014г
Это была среда. Хоть выходные ещё не начались, я уже бездельничала %))
С утра переделав уборочные дела по списку, рванула в гости к подруге :) Полдня опять прогуляли с ней по зоопарку, потом к ней домой ездили.


На фото - перевернутый дом. "стоит" в конце зоопарка
В итоге вернулись с Ваней вечером домой уже после 12 %)) Ну и конечно же сразу спать :)

12 июня 2014г
А это уже был четверг - день запланированных гостей :)
С утра пораньше я ушла помогать маме с кроем, а Ванечка начал готовить пирог :)
Гости наши приехали к 2 часам дня и сразу же поехали с Ваней кататься на великах, а я осталась дома поработать как следует :) Работала над альбомом - дораскладывала и довырезала последние детали для мальчукового альбомчика. Теперь только собирать в кучу по ранее разработанному макету :) А ещё поделала немного карточек для журналинга своим новым дыроколом овалом :)


Когда велосипедисты приехали, мы допекли пирог и вкусно покушали :) После чего гости отчалили домой, а мы остаток вечера просидели прочитали :) а некоторые даже и проспали %))

13 июня 2014г
Пятница началась с поездки в Академгородок по делам :) Потом позавтракали в Чашке кофе - не слишком вкусно, но чрезмерно дорого на мой взгляд


Потом ездили на дачу к маме и Ваниным родителям отвозить рассаду.

Цветет клубника на маминой даче

Затем на автомойку.
После обеда я решила вздремнуть перед очередной поездкой на дачу :) на этот раз на покушать окрошки %))
Ну а вечер прошел за просмотром кино, кажется... смутно уже помню :)

14 июня 2014г
Суббота прошла за шопингом :) Ездили в Икею :) Прикупили немного кухонной мелочевки, тканей, которые я давно хотела, любимые салфетки %)) А ещё я купила себе набор синтетических кисточек - уж очень они мне приглянулись :) Может хоть для клея использую :)


Плюс сходили за продуктами в Ашан - устали ужасно :) У нас в городе теперь жара, а я её не переношу... мучаюсь. Поэтому весь вечер после приезда я провалялась и проспала на диване. А там плавно перекочевала в кроватку уже до утра %)))

15 июня 2014г
Проспав 13 часов %)))) я встала бодряком! С большим желанием наворотить дел!
Поэтому после завтрака взялась за детский многострадальный альбомчик %) В итоге за день собрался разворот (как-то маловато.... но пришлось вспоминать и продумывать кое-что на ходу)



Ещё составила и опубликовала свой список целей для Игры 2.0 с Мариной :)

Вечером глянули заключительную серию сезона "Сотни". Интересная концовка... теперь буду ждать продолжение!

А ещё у меня орхидея двинулась в рост снова! Не успела сбросить последний цветок после более чем годового беспрерывного цветения - и вот вам нате новые почки и новый цветонос полезли %))) снова будет красота через месяцок :))

Вот такие затянувшиеся, насыщенные встречами выходные у нас случились :) 
А завтра понедельник, и пора за активную работу! Уже жду :)) А ещё завтра первый день Игры с ежедневными отчётами! Так что надолго не прощаюсь! До завтра! :))

2 комментария:

  1. Надо тоже кисточки в Икее посмотреть, на вид симпатичные)) И тканьки хороши!
    С погодой как обычно - или холод, или жара...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тканьки вообще супер! взяла доски для фона, а остальное на летние сумки %)) когда шить буду - непонятно %))
      А жара ужасная... хоть из дому не выходи :(

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)