2 июня 2014 г.

152/365

И снова я с вами :) решила немного понадоедать :))
Неужели я пишу отчёт день в день?! уже и не верится в такую ситуацию :))

Итак, 1 июня, день 152 проекта 365 :)
С утра мы как следует выспались после вчерашних посиделок :)) Потом после завтрака я разобрала бардачок на кухне :))
Дальше я доразбирала ленты и старые (советские, отданные маминой знакомой) отрезы кружева :) Намотала их на свои цилиндрические заготовки для органайзера - использовала все :) Теперь, если что, буду придумывать какие-то картонки опять, но красивые, для совсем уж мелких отрезков ленточек :)
Потом я добралась наконец до блогов! :))) Написала длиннющий отчёт тут и пост про первую страничку ПЖ в основном блоге :) А потом, разошедшись, накатала ещё и пост про свою новую сумочку с аппликацией, поставила на отложенный старт :)
Затем мы ходили с Ваней гулять в наш местный парк у озера, где выпили вкусный кофе и какао :)
По пути домой купили овощей и фруктов, а ещё клубнииикуууу :))) Я перенюхала там все коробочки, пока не выбрала самую вкусную :) Пахнет вот совсем как садовая - и на вкус вполне себе! Ну разве что чуть недоспелой кажется, но всё равно самая лучшая из пока купленных оказалась :)
Что потом... потом был вечер кулинарии :)) Я испекла маффины с малиной к чаю


а Ванечка приготовил ракушки Лумакони, фаршированные мясом и овощами, и залитые сливками вот по этому рецепту


Вот такой вкусный ужин у нас был :) мы прям молодцы в эти выходные по части готовки :)))
Ну а сейчас, после просмотра серии "Сотни", я качаю себе различные электронные скрап-наборы, чтобы впоследствии наделать разных карточек для ПЖ :)) будет выбор бумаги на распечатку под разные фотографии - очень удобно :))
В общем, времени не теряю сегодня! :)))

2 комментария:

  1. Слушай, Насть, мне мерещится или и вправду мясо в ход у вас пошло?! Я аж перечитала два раза посты вчера и сегодня))))))))))
    И я тоже клубничный сезон открыла! Сразу ощущение, что лето пришло всамделишное, да?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не мерещится :))) мы стали раз в месяц где-то готовить что-нибудь с мясом :) а чаще не хочется вроде :) организмы попросили - мы согласились :) но я думаю, это временно :))
      Да, клубника - это лето! так же как мандарины - новый год :)) вот только у нас постоянно серо, +7 и дождь %))) так что кроме клубники других атрибутов лета нету %) взаправдашнее оно только с тарелкой и сидя у обогревателя %))))

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)