27 июня 2014 г.

11/60 и 177/365

Привет вам, мои дорогуши :)
Я сегодня снова с быстрым отчётом :)

26 июня 2014г
Сегодня решила поспать подольше - до 9 почти :)
Потом до обеда работала - кроила и шила детские простынки на резинке к конверту :) На одну простынку остатка ткани не хватило, пришлось выдумывать и доставлять полосы сверху и снизу - очень надеюсь, что заказчица не засмеет :))

В обед ходила к маме - оверложиться и покушать :)


Ну а потом, расквашенная после жары, снова принялась за работу :)
Сделала домашние дела по плану, пошила немного, отсняла три работы для блога... и окончательно раскисла %) И даже вечером меня растащило на кинцо, после 10 дней киновоздержания %)) До этого хотелось только работать работать, успеть побольше... а сегодня полная апатия и депресняк :( Очень надеюсь, что наконец-то похолодает, и я взбодрюсь, а то уже никаких моих сил нет терпеть это пекло... делать вообще ничего не охота, всё через силу :(

Игра 2.0 - день 11


1. Обязательный 8-ми часовой сон - 4/7 - да
2. Ежедневная прогулка хотя бы 1ч на улице - 4/7 - было
3. Полезное питание - 4/7 - да! много фруктов и ягод, и сытный ужин :)
4. Спорт - 1/2 (два организованных занятия на озере по утрам) - сегодня я ватный кокон. Завтра тренировочка - думаю вот, идти или нет... на улице голова сразу кружиться начинает :(
5. Уборка по плану - 4/5 - план дня выполнен :)
6. Блог. Писать минимум 2 поста в неделю - 1/2 - сегодня отсняла три работы и скинула фотки на комп
7. Доделать все уже принятые заказы и сделать перерыв в работе на заказ - 3/6 -
шила, шила на заказ простынки :) за два дня конецно не наверстала, но подвижки всё же есть какие-то
8. Проект Жизнь - 0/1 ( 1 разворот в неделю) - сверстала и распечатала календарь за февраль, а так же календарь от Полины Хоронько за март :)
9. Ежедневное планирование - 4/7 - ага, только осталось много не закрашенных строчек сегодня
10. Чтение 1ч/день - 4/7 - да :)

Золотая цель недели
- сшить себе шлюпо-панаму от солнца - выкройку распечатала, повертела и поняла. слишком опущенные поля получаются. Нужно перерисовать одну деталь выкройки
2** - сшить конверт на выписку из списка заказов - готово! :)
3*** - дополнительный разворот в альбом ПЖ - сегодня тут ничего

Коэффициент дня - 1

Всё.... а теперь спать! У меня чувство, что только ночью я могу дышать нормально, потому что хотя бы немного прохладнее!
До завтра, дружочки :)

2 комментария:

  1. Блин, ну вот. Даже в таких условиях умудряешься 1 делать))
    Отчет принят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. умудряюсь не то слово %)) но не каждый день мне так везёт
      Спасибочки :)

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)