7 мая 2014 г.

121-127/365

Привет, дружочки! :)

Ну что, снова я сразу с пачкой отчётов :)
Правда вот слабо помню, что и в какой день я делала :) После Подъёма Ваня взял отпуск до 1 мая+праздники...поэтому все дни были у нас совместно вялыми и батонистыми :))

121(1.05.2014), 122(2.05.2014), 123(3.05.2014)
1 мая - С праздничком! :) И к нам в Новосиб пришла жара! А я терпеть не могу жару! :((
1 мая мы отвезли на дачу маму с разными вещами, побыли там наверное минут 30-40 и всё, меня накрыло... голова кружится, болит, чуть ли не предобморочное состояние... а потом ещё нужно было поехать в магазин за новой системой охлаждения для процессоров в компе - он тоже стал перегреваться неожиданно. Итогом этого дня стали просиженные дома почти безвылазно 2,5 следующих жарких дня, частый дневной сон и непрекращающаяся головная боль. Такие вот дела. Весеннее аццкое солнце - не шутки! :(
Я конечно мало-мало двигалась, делала какие-то мелочи по дому, готовила немного, и читала книжки :) Вот даже пост в блог написала про открыточку :)
А ещё мы установили эту самую систему охлаждения в комп и прикрутили ещё куллер дополнительный... теперь рядом как будто гудит рой недовольных пчёл %)) Поэтому я частенько выключаю комп днём - чтобы побыть в тишине :)
А в соседней комнате теперь гудит вот такой агрегат


Чистит и увлажняет нам воздух :)) С ним спится крепче и слаще, и вообще дышится легче и приятнее! :)) Рекомендую :)

124(4.05.2014)
На улице стало полегче, как и моей головушке :) Поэтому я раскроила и начала шить очередной детский кубик, на этот раз для девочки :) К вечеру было готово 4 несложных грани :)

125(5.05.2014)
Понедельничек! Похолодало! Кайф :))
Ваня вышел на работу, а это значит, что я и могу спокойно поработать в тишине и покое! Поэтому девочковый кубик здорово продвинулся, чем я заслужила себе вечерний просмотр сериалов %))) Готовы все грани и даже собраны в кучу! Осталась набивка и упаковка :)

126(6.05.2014)
В блогомир вернулась Марина! :)) Меня её возвращение так воодушевило, что я провела день просто как пчёлка! Дошила кубик, сшила мешочек для упаковки - в этот раз из двух тканей скомбинировала - красивый :))
Ну а потом как давай фигачить уборку! Доубиралась до того, что сегодня обе руки ломит %))) Как сказали бы психотерапевты : "и что это для тебя значит?" %))) после Подъёма постоянно всё теперь анализируем и спрашиваем друг у друга такие вот вопросы...и смеёмся %))
А когда силы убираться кончились, я решила сделать перерывчик в заказах и поковыряться для себя - и придумала себе новую сумочку! Уже сделала наброски. выкройки. и даже начала вырезать кусочки аппликации! Будет очень красиво и позитивненько :)

127(7.05.2014)
А сегодня я ответила на все стотыщ Марининых комментариев к моим отчётам за 2 месяца %) Заодно и перечитала их - интересно было посмотреть на прошедшие месяцы уже какбы со стороны :) А вот теперь сижу и думаю: толи поехать в город и прикупить новых тканей себе на сумочку, толи продолжить фигачить уборку?! %))
Вечером вернусь :)

Сразу 30 таких красивых цветуёчков - это вам не шутки :))
PS: ну вот и вечер настал :))
В общем, решила я поехать за тканями вместо продолжения фигачения уборки %)) И ткани нашлись наичудеснейшие, прям почти как мечталось :) так что завтра с новыми силами буду фигачить сумочку, ну и уборку конечно же :))
А ещё я блинчиков напекла - нам было вкусно :)) хоть и без сметаны :)

4 комментария:

  1. Фигачить уборку - это круто! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна! :)) и потом когда устанешь как собачка - появляется то самое чувство... удовлетворения! %))

      Удалить
  2. Сама того не ведая, "сделала" тебе два дня, выходит?!)))))))))))))))))))))) Ничего себе))))) Это, конечно, круто и ценно, но, надеюсь, ты меня не прокляла 7го)))))))))))))))))) Ибо тогда меня что-то тааак совесть бабахнула, что я на все твои отчёты, по-моему, хоть по букве, но накатала)))))))))))))
    А так, замечательная неделька. И Я ТОЖЕ ТЕРПЕТЬ НЕНАВИЖУ ЖАРУ!! Наконец-то нашла единомышленника, а то мои родные ходят и тихо у виска пальцем покручивают))))) А ещё я не перестаю удивляться всё новым и новым агрегатам в вашей жизни)) И все они такие неизвестные и интересные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно же не прокляла! %)) наоборот сидела улыбалась пока читала твои комменты :))
      Да, в этом сложно найти единомышленников! в основном все только и мечтают о жарком лете, а я больше как-то зиму с весной люблю :) ну и осень пока она не грязная %))
      оо, агрегаты наша страсть :) у меня ещё пара хотелок в списке имеется, но попозже уже %))

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)