9 апреля 2014 г.

98/365

Доброго времени суток вам! :)

Вот я опять проштрафилась - вчера вечером уже не было сил совершенно писать отчёт, отложила вот на утро :)

Что сделано за день? А довольно много :)

Во-первых, снова весь день нарезала на плоттере заготовки для альбомчика детского. Никак не дорежу все %)) что-то я сильно много там наворочу, чувствую %)

Во-вторых, сделаны 2 разворота в мой первый миник! Итого уже три готовых разворотика! я очень очень вдохновенно им занимаюсь каждую минутку свободную, кайфую :))

В-третьих, испекла пирожок с яблоком, корицей и штрейзелем вот по этому рецепту :) Внесла. конечно. изменения в связи с наличием продуктов в холодильнике :))


Вот такой денёк :)

А машиночку мою ещё не починили, не звонят из сервиса... а я её так жду шить странички альбома детского...эх :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)