8 апреля 2014 г.

97/365

Ребятушки, здравствуйте! :)

А у меня сегодня снова был вдохновенный творческий день! Я такая счастливая от этого :))
Я много всего навырезала - приготовила для детского альбомчика, но еще на завтра плоттеру куча работы осталась :)
А пока плоттер режет очередную партию штучек, я делала свой миник! Сначала нарезала странички, а потом и оформила 1 разворотик! Это так увлекательно и интересно, я прямо не ожидала! делать альбом для себя со своими любимыми летними радостными фоточками - это восторг :))

Из рабоче-трудового сделана уборка по плану понедельника, стирка 2 раза была. Так же я написала пост в блог.
Ну и конечно, я не забыла прогуляться и выпить витаминки :) А ещё к маме забежала на часок :)
Вот такой день! :)

А это вам я из будущего миника :))


4 комментария:

  1. Класс!! Ты прям свой плоттер окупаешь по полной!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну мы его изначально покупали как для Дела, а не только для меня %) но дело пока медленно движется, зато в работе моей он постоянно пригождается :)
      Я уже запарилась резать все эти подложки для альбома...дня три без передыху можно сказать плоттере резал %)) мне его жаль уже %) а процесс всё никак не завершится :))

      Удалить
    2. Блин, да что ж там за подложки-то такие фендипёрстовые?! Уже не терпится прямо взглянуть))

      Удалить
    3. да они обнаковенные! просто их 90шт почти %))) а на лист скрапбумаги входит только несколько, или клеить из полос можно - красивее и больше с листа выходит, но времязатратно %)) я этот альбом буду делать доооолго чувствую %)) как-то медленно идёт, часто не прёт ваще его делать

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)