6 апреля 2014 г.

96/365

Доброй ночи! :)

Ох, дружочки, сегодня такой день! ОООчень творческий и насыщенный!

Сегодня я:
1. Подготовила все страницы, крупные открывашки и фоновые подложки для детского альбома для мальчика;
2. Нарезала пивной картон на листы для этого альбома и для следующего по плану - свадебного большущего  :))
3. Из обрезков картона нарезала страничек 10х14см и собрала два переплёта-миника на 7 разворотов (и ещё осталось на переплет на 5 разворотов, но уже не хотелось клеить %) )


4. Повозилась немного с обещанными девочкам АТСками - с удовольствием! начинают складываться потихоньку первенькие мои :))
5. Погуляла и сделала две уличные зарисовки! уже сколько времени я хочу рисовать и никак! вот сегодня прогресс! а всё потому, что я снова перечитываю "разреши себе творить"
6. Поделала шаблоны для резки на плоттере для детского альбомчика
7. Отобрала, напечатала и нарезала фоточки для одного из миников - буду оформлять нашу велопрогулку на озеро с Ленкой и Серёгой :))


Фотографий запланировано впихнуть в миник аж больше 20шт %)) буду стараться :) Я прям вся аж предвкушаю работу над ним, и мне так радостно! Если получится так. как хочу, то наверное повторю этот альбомчик и для Ленки с Серёгой :))

Уиии! %) Я сегодня человек-вдохновение! :) Вот бы всегда так! :)))

2 комментария:

  1. "Человек-вдохновение"))))))))))))) Прямо вижу как мысли в голове порхают!)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)