4 апреля 2014 г.

92+93+94(секретный)/365

Привет, дружочки! :)

Я тут обнаружила вчера, что я этим отставанием от графика и публикацией отчетов сразу по двум дням, я пропустила один день! Поэтому добавлю к сегодняшним секретный 94-й день для выравнивания :)

За прошедшие два дня я много сделала по дому, практически недельный план уборочных работ :)
Так же я позанималась фотографиями, написала и опубликовала два поста в блог :)
А сегодня начала рисовать раскладку нового детского альбомчика! Но глаза мои так устали, что пришлось приостановиться до завтра :)
Такие дела :)

А ещё пересматриваю "Игру престолов" 3 сезон, готовлюсь :) Скоро скоро выходит четвёртый сезон! :))

2 комментария:

  1. "Секретный день"..блин, сразу всплывают образы агентов 007, которые за один день могли на Луну слетать и мир от разрушения спасти))))))))))))))) Хм, а я вот "Игру" побаиваюсь смотреть....там говорят, что жестокости много..... а я впечатлительная.....спать плохо буду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там всего полно - и жестокости, и грязи, и голых тел :) но вообще сериал - классный! Я бы правда рекомендовала начать с книг - они просто потрясающие! я не могла оторваться пока все 5 не прочла %)) правда, на тот момент я уже посмотрела первые серии сериала и представляла, как выглядят герои :)
      И сплю я нормально после всяких фильмов и сериалов :) главное телик с новостями не смотреть и всё будет норм со сном :)

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)