2 апреля 2014 г.

90/365

Привет, мои хорошие :)

А у меня трагедь - доломался мой многострадальный монитор %)) И поэтому я весь день провела без компа :) На самом деле. это даже здорово! Столько дел можно переделать :)

И я много гуляла, общалась с мамой, ходила за продуктами и даже готовила! Запекала мясо с картошкой в фольге вот по этому рецепту от Насти Скрипкиной :)


Очень вкусно получилось! Правда я всё переиначила: грибы из рецепта убрала, а добавила морковку и майонез, и немножечко специй. И по лавровому листу ещё сложила в каждый конвертик из фольги :)

Ну а вечером я таки дорвалась до компов и почитала ленту :))


Вот такой был день! :)
Добра вам и улыбок :) и яркого тёплого солнышка, как у нас сейчас :))

2 комментария:

  1. Сумасшедший компо-ман!))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень люблю всякие технические штуки. как ты могла заметить :)) мы с Ваней оба фанаты прогресса в технике %) все уже обставились %)))

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)