16 апреля 2014 г.

105+106/365

Приветствую вас, дружочки! :)

И снова у меня отчёт сразу за два дня - вчера просто никаких сил не было писать :)
Да и оба дня я можно сказать вне дома провела (большую их часть)

Вчера ездила к подруге в гости, вернулась в 10 вечера %)) и сразу спать - с ног валилась :)

Сегодня к другой подруге ходила в гости - заказывали ткани с итси, разбирались с пэйпалом :) Ох и нахапала я тканееей....почти на 200$ %)) буду шить лоскутки - осуществлять свою давнюю и крепкую мечту :)
С утра я правда поработала немного над детским альбомом... и написала пост в блог про развивающий кубик для девочки.
А ещё я сегодня много гуляла, а вечером пекла оладушки вкусные :)
А ещё смотрели новую серию "Игры престолов" - очень люблю книги и сериал этот :)
А кстати, давно не писала, что читаю - сейчас это Натали Ратковски "Профессия-иллюстратор".

А ещё похвастаюсь - у меня новый крутой монитор! :) :) :) Огромный и очень красочный - яркий, сочный, чёткий...кароче миллиард цветов :) и я не преувеличиваю! так написано в характеристиках :)) Теперь наконец-то смогу делать красивые и правдивые по цветам фотографии :) В общем, я счастлива :)))
А ещё Ваня забрал мою машинку с техосмотра - теперь она почищенная и промазанная! :) Завтра снова смогу строчить тряпочки-бумажки :)

На сей праздничной ноте прощаюсь с вами до завтра :))

4 комментария:

  1. Ха-ха, и у меня новый монитор:) Как раз сижу привыкаю, настраиваю...
    И швейную машинку совсем недавно отправляла на осмотр =)
    Читала Натали Ратковски "Разреши себе творить", а ты? По-моему, ничего примечательного. Из всей книги полезных оказалось страниц 20-ть. И то, они только подтвердили мои мысли. Продала, оставлять не захотелось. А ведь читала такие отзывы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ухты, какие совпадения! :) забавно :))
      Я уже раза на три перечитала "разреши себе творить" - меня эта книга очень вдохновляет! может полезного там и не много, но много фотографий интересных страничек, и как-то воодушевляет! я прям фанатею по всяким артбукам и эскизным блокнотам, но пока не могу побороть свой внутренний ступор...очень редко что-то клею или рисую :( а хотелось бы заниматься этим постоянно! вот читаю книгу для настроя))
      Профессия-иллюстратор меня тоже вдохновляет, но не так сильно как РСТ, хотя всё равно интересно читать и рассматривать картинки :)

      Удалить
  2. Мммм, мониторчик - это хорошо! Только глазки теперь береги уже более тщательно. Это я тебе как работник-за-почти-телевизором-вместо-монитора говорю)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, согласна, Марин, теперь еще увеличилась нагрузка на глаза :) но я теперь больше выключаю комп - днём делаю перерывы в его работе, а за это время сама многое делаю :) комп всё таки расслабляет и отвлекает ужасно! :)

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)