11 апреля 2014 г.

100/365

Вот и первый юбилейчик - 100тый отчёт проекта 365! Ура!
Периодами меня немного напрягали отчеты, так как писать было нечего особо - был период весенней депрессии и ничегонеделанья что ли у меня %)) Ну а вобще, вести такой проект совсем не сложно :)

Привет вам! :) Если кто-то ещё читает мои "бесполезные" отчёты :))

Сегодня я снова отчитываюсь за вчера, потому что вечером уже было вообще не до компа - вернулись домой в одиннадцатом часу и сразу легли спать :)
Что сделала за день: да практически ничего %)

1. По плану уборки подбила дела за среду и четверг;
2. Выполнила родительское поручение;
3. Напекла хлебушка пушистого с хрустящей корочкою :)
4. Сходила в гости к ваниной сестре, где мы замечательно посидели поболтали, а заодно и отсканировали мои детские фотокарточки - хочу кое-что из них сделать :))
Ну и вот вернулась уже поздно вечером, поэтому больше ничего не сделано :)


Хотела ещё отснять то, что сделано по минику - но у нас второй день такая серость и мрачность на улице. что снимать совсем не хочется. А сегодня с утра вообще снег хлопьями идёт :))


3 комментария:

  1. ))))))))С юбилеем! А мне нравятся твои отчеты! Всегда их с удовольствием читала! И вот увидишь - по этим запискам очень удобно журналинг будет восстанавливать!! Или мемуары писать))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про журналинг согласна! Когда-нибудь. когда я доберусь таки до ПЛ (!!) то буду восстанавливать дни по отчётам :))
      И спасибо за поддержку :) Когда кто-то читает - хочется делать больше и писать интереснее! :))

      Удалить
    2. Ой, да всегда рады помочь! *произносить театрально и на манер старых еврейских анекдотов))*

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)