9 марта 2014 г.

68/365

Здоровье
Сегодня не ходила гулять, зато побатонилась всласть :))

Дом
Ежедневные дела :)

Работа
Нарисовала много дизайнов для вырезки, кое-что вырезала даже :) А ещё делаю заказ на упаковку для бижутерии :)
Опубликовала пост про валентинку в основном блоге :) научилась делать пользовательские постоянные ссылки %)) всё оказалось легче легкого, и чего я раньше тупила %)

Творчество
Рисовала разные дизайны для вырезки на плоттере :))
А вот что Ваня нарисовал и вырезал:


Компьютер
Дизайнила в автокаде и силуэтстудио

Чтение и кино
"Шантарам"
Серия "Почти человек"

Инсайт: всё ок :)

4 комментария:

  1. А что за пользовательские ссылки? А то может я тоже сижу туплю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а это когда в адресной строке пишется в конце не post_234 а то что тебе нужно на латинице :) вот например так http://ansmadethings.blogspot.ru/2014/03/valentinka.html

      Удалить
    2. а делается это в момент создания сообщения - там справа есть "Постоянная ссылка" и там можно вписать пользовательскую постоянную ссылку на латинице какую хочешь :) объяснятель из меня фиговый %))

      Удалить
    3. Прочитала, потупила минуты 3....пойду теперь погуглю)))) Всё таки далёк я от всех этих штук)))

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)