20 февраля 2014 г.

51/365 + 40/Привычка

Привет :)


Подъём до 9 утра: да
Зарядка: нет
Чистота по плану: да
План на завтра: да
Коэффициент дня: 0,75
Я молодец? : нет

365

Здоровье
Сегодня были 2 прогулки, 1 подъём на 7 этаж по лесенке :) А ещё я второй день уже по 3 часа ношу корсет :) Как-то спина побаливает...

Дом
Уборка по плану :) Сегодня туалет и ванная.
Из готовки - суп-пюре со шпинатом и цветной капустой :)

Работа
Совсем не шилось сегодня :( Зато получила посылочку-конфетку от Марины! И написала о ней пост :))

Творчество
---

Компьютер
пост в блог

Чтение и кино
"Верь в мою ложь"

Инсайт: я сегодня счастливая вафля :))

UPD: девочки, сильно-сильно рекомендую музыку :)) Ваня скинул мне ссылку,  я теперь оторваться не могу :))

2 комментария:

  1. "Счастливая вафля" - это что-то новенькое)))))))))))))))))))))) Принято! Хотя и не затягивай с таким состоянием)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)