15 февраля 2014 г.

45/365 + 34/Привычка

Привет :)


Подъём до 9 утра: да
Зарядка: да
Чистота по плану: да
План на завтра: да
Коэффициент дня: 1
Я молодец? : да!

365

Здоровье
Была и зарядка, и прогулка, и подъём по лесенке :) я сегодня молодец :)

Дом
По плану :)

Работа
А я справилась! Кубик готов и прекрасен! Парочка новых граней есть! :) Попробую завтра в лайтбоксе вечером хоть новые грани отснять :)

Ваня заснял меня за работой :)

Творчество
Разрабатывала и воплощала новые грани кубика для девочки :)

Чтение и Кино
---
(одна сплошная работа сегодня)

Инсайт
Уф, устала... Пережить бы завтрашний тренинг по копирайтингу и подготовиться успеть к МК по ёжику у Кати!... а потом в понедельник будет мне день батона %)))

6 комментариев:

  1. Классный получается кубик!

    ОтветитьУдалить
  2. каждый день плодотворен!!))) а кубик здоровский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! :)
      Да, эта неделька выдалась насыщенной и такой "рабочей" :) И я справилась :))

      Удалить
  3. Ничего сколько планов на ближайшие дни!!! Рада единичке!)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)