6 февраля 2014 г.

36/365 + 25/Привычка

Привет :)


Подъём до 9 утра: да
Зарядка: да (в лёгкой форме пока)
Чистота по плану: да
План назавтра: да
Коэффициент дня: 1!
Я молодец? : да!

365

Здоровье
Сегодня слегка "позаряжалась", плюс прогулялась и поднялась по лестнице на 7 этаж :) а ещё объелась мандаринов на пАру с Ванечкой %)))

Дом
Сегодня работала в зале: мыла аквариум, купала орхидеи, протирала пыль.

Работа
Написала пост про коробочки для дисков с резной этикеткой

Творчество
Доделала полностью зайку! Платье и заколочки готовы :) Завтра будет фотосессия я надеюсь :)


А ещё завтра выходит первый урок курса "Мой Красивый Блог" у Алёны :)))

Чтение и Кино
Читала "Верь в мою ложь" немного. За работой снова слушала аудиокнигу Харуки Мураками "Кафка на пляже".
Смотрели 3 серии "Интернов" и 2 серии "Почти человек" вечером с Ваней. Устроили вечер кино, хотя надо было бы поработать %))))

Инсайт
хороший день. Наконец-то зайка готова, и я могу вычеркнуть её из списка долгостроев! %)

2 комментария:

  1. У ти батюшки, какая милашка))))))))) Очень трогательная!
    И поздравляю тебя с долгожданной единичкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибоооо! и от Танюши отдельное мерси :)))

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)