7 января 2014 г.

7/365

Здоровье
Сегодня был продолжительный здоровый сон %))) такой, что от кровати оторваться просто не могла %)

Selfmademan
По плану :)
Читала "Китайское исследование".

Дом
Пекла сегодня хлеб, а ещё готовили Булгур :) ну не сказать, чтоб он сильно нас впечатлил! Но есть можно :)) А ещё впервые пили напиток из Кероба - странный вкус, и вовсе не так сладко как обещали %) зато мега полезно :)
Ну и самое главное - составила и отрисовала на компе план уборки! сразу на 4 недели сделала :))) теперь только выполнять осталось! ну и полугодовые дела будут меняться каждый месяц :) Завтра напишу про него отдельный пост :)
Ну и стирка была, да, и перемытая гора посуды %))

Работа
---

Творчество
---

Компьютер
Рисовала в Кореле план уборки :) Ляпота :))

Чтение и кино
"Китайское исследование"

Инсайт: Радостная :) План уборки - это так круто! Так все систематизировано и по полочкам - прям как я люблю :)))

Что касается плана на неделю - тут в связи с праздниками и Ваней дома почти ничего у меня не вышло %)) Буду нагонять в рабочие дни  :) Гулять так гулять - батонюсь ещё день со спокойной совестью :))

а ещё, С Рождеством вас, дружочки! :) Пусть будет всё хорошо! :)


4 комментария:

  1. С Рождеством!
    Ха-ха, у умных людей мысли сходятся. Составила план уборки. Только у меня на день, неделю, месяц и полгода. Всё подробненько :) Теперь стараюсь выполнять. Надо ещё план питания составить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) ну я действовала по рекомендациям Маши Немовой, тоже расписывала ежедневные, еженедельные, ежемесячные и полугодовые дела, а потом составляла "среднетяжелый" график работ :) чтоб всё равномерно было :))
      А меню - мой следующий пункт программы :)) Систематизируем свою жизнь! %))

      Удалить
  2. С прошедшими тебя праздниками! :) Ой, как всё интересненько.. :))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)