30 января 2014 г.

30/365 + 19/Привычка

Привет, мои хорошие :)


Подъём до 9 утра: да. Сегодня встала неожиданно рано - аж в 6-40 утра %) пошла в туалет и в полной темноте вписалась с разгону в стеклянную дверь спальни. Очень больно было! сон как рукой сняло - и я решила этим воспользоваться и уже не укладываться больше.
Зарядка: нет. К сожалению, тут сегодня облом - с температурой под 38 как-то не сильно полезно делать зарядку
Чистота по плану: да (из последних сил)
План на завтра: да! Буду весь день лежать и спать, чтобы скорее поправиться!
Коэффициент дня: 0,75
Я молодец? : не понятно

365

Здоровье
Сегодня мне хуже... лечусь горячим травяным чаем с мёдом и мандаринками :)

Selfmademan
По плану :) но сделала мало.

Дом
Сегодня рабочей зоной у меня были туалет и ванная. Всё почистила и протёрла.
Из готовки - пекла хлеб :)

Работа 
---

Творчество
---


Компьютер
Обработала фотографии 4х работ, но пост написать так и не осилила.

Чтение и кино 
Немного "Перфекциониста".

Серия "Гримма" за ужином.

Инсайт: Болею и завтра продолжу это делать, только уже лёжа и сонно. Надеюсь, поможет.

1 комментарий:

  1. Наглым способом улучила себе часик на отчеты, а тут такое :( Начала читать по порядку, так что надеюсь в более свежих постах главная героиня поправиться... Отчет принят.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)