28 января 2014 г.

27/365 + 16/Привычка

Привет :)


Подъём до 9 утра: нет! 9-30
Зарядка: да!
Чистота по плану: да!
План на завтра: да!
Коэффициент дня: 0,75
Я молодец? : да! :)

365

Здоровье
Сегодня была зарядка и прогулка

Selfmademan
Действовала по плану :)

Дом
Помыла везде пол, два раза постиралась, перемыла новые банки для круп на кухню (дополнительная партия)
Вечером сварила сырный супчик по рецепту Марины :) Получилось очень вкусно! Правда я заменила мясо на рис :) а ещё приправила сухим розмарином и сельдереем :)

Работа 
Работаю над коробочками очередными и конвертиками

Творчество
Много читала и смотрела про проджект лайф :) вдохновляюсь :))


Компьютер
---

Чтение и кино 
Дочитала "Это смертное тело" :) Ух, интересная развязка! Теперь надо почитать какую-нибудь познавательную книжку, а потом и следующий детектив можно будет :))

Инсайт: туплю

4 комментария:

  1. У меня сегодня такой же инсайт! :D

    ОтветитьУдалить
  2. ОЙ, супчик))))) Приятно то как))))))))) Хоть кто-то что-то сварил по рецептам)))))))))))
    А ты сегодня молодца! Даже с подъемом всего на 30 минут затянула))) Блииин, хочу PL не могу!! И ты знаешь, с таким резонансом тебе можно хоть совместник открывать!))) Или там обзоры, вспомогательные статьи выкладывать/искать))
    Мини-отчет принят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне после твоего рецепта не давал покоя этот суп! и не смотря на то, что он с сыром - я его приготовила %)) Так что спасибо ещё раз за рецептик :))
      Ну насчет совместника это ты загнула конечно :))) Я не знаю в какой области я могула бы его провести %) Хотя пара идеек в голове кружит, но кажется я еще не готова морально :))
      я на самом деле редко очень покупаю всякие такие модные штуки и товары:) А тут не удержалась, и похвастала%)) резонанс удивил и порадовал :)))
      Про ПЛ согласна :) Тоже хочу нимагу начать, но пока никак по времени не получается%) кажется настал момент. когда меня петух клюёт в пятую точку! может теперь у меня настанет прежний бешенный ритм работы?! было бы круто! :))

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)