18 января 2014 г.

17/365 и 6/Привычка

Привет! :)))

Подъём до 9: нет
Зарядка: нет
Чистота по плану: да
План на завтра: да


Здоровье
Сегодня был здоровый сон, прогулка + куча фруктов :)

Selfmademan
Действовала по плану

Дом
Дела за два дня провернула :) Плюс раскладывала запасы по банкам :)
Пекла хлеб :)


Работа
Написала конфетный пост :)
Нашла и купила дизайны для резки для будущих обновлённых коробочек фотографу. Подобрала бумагу.

Творчество
Дизайнила в фотошопе :))

Компьютер
Рисовала дизайн блога, конкретно - шапку. И в итоге оказалось, что основной цвет переврала...завтра буду переделывать, сейчас сил нету уже :) Но зато поняла как что делается %)

Чтение и кино
Немного "Это смертное тело"

Инсайт: Сегодня настроение не особо было с утра - сначала решила выспаться после вчерашнего полуночничанья. Потом делать ничего вообще не хотелось - печаль напала. Но днём я очухалась, поработала по дому, почитала, посмотрела ленту новостей :) И увидела совершенно чудесную новость: Катя Беспалова планирует два мастер-класса в феврале! Это просто мега круто и позитивно! Я пойду на оба :))) Уже написала письмо :)) Такие дела :)

5 комментариев:

  1. Я так и поняла, когда не увидела задорной "я молодец" в начале) Ничего! Ты посмотри какие чудесные баночки теперь у тебя (разнообразие круп, конечно, поражает!) Да и сон, прогулка, фрукты. И я не могу поверить свои глазам - ты что, вправду собралась выполнять такой нереальный пункт, как "Тедди"?!??!?!??!?!?? КЛАССС!!! Поздравляю и очень рада за тебя!!! Мини-отчет, конечно же, принят. 2/4

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо за поддержку :))
      Я пока просто хочу пойти к Кате на МК :) Она такая классная, так заряжает позитивом!!! И учит очень интересным и полезным техникам :) Я мечтаю стать автором мишек да :) но не знаю, как скоро это получится %) пока бумажки оккупировали моё время %)

      Удалить
  2. Баночки классные, я уже говорила))
    Ух ты, лисички-ёжики МК! Тебе уже ответили по стоимости? Напиши мне пожалуйста ВК, если не трудно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташик! :)
      Пока ещё подробности не высылали :) как только узнаю, напишу тебе обязательно! :)

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)