12 декабря 2013 г.

День 71.

Привет-привет :)) Сегодня чуть было не забыла про отчёт! Опомнилась и пишу скорее :))

1. Укрепить здоровье и тело:
Еще очень вялая, но уже получше - 37,2 :))

2. Полный порядок в доме.
Сегодня сделала дома уборку :)) и разобрала сухое бельё :)

  • Навести порядок на компьютере
Простой опять...я лентяйка!
(осталось 21 папка и 21 дня)

3. Организация своего дела. Бренд "An'sMadeThings". 
Сегодня был пост с коробочками для дисков :) Возможно, кто-то уже видел, но всё равно вэлкам :))
  •  Подготовка и участие в Предновогоднем Friendly Markete Работа на перспективу:
Дошила три грани с ракетами для кубиков. Как-то уж очень долго они шились, несмотря на простоту. Сильно много дней вылетело из жизни с тренингом/болезнью.

4. SelfMadeMan. Самоменеджмент и самомотивация.
План был, а таймера не было. Делала дела по мере сил и желания. 4 часа убили с подругой на выбор товаров на крафтикорнер :))) Йу-хууу! Подарочки где-то готовятся рухнуть мне в руки :))))
Ещё сегодня смотрела выступления ораторов на конференции TED'х - почерпнула немного информации :)

5. Творческие проекты.
Сегодня придумала классные открытки для деток, попробую на днях осуществить! :)
А ещё вот хотела показать для вдохновения фоточки (а то что-то я совсем инстаграм забросила и не радую вас картинками)





6. Подготовится к Новому Году
Глухо, как в танке.

Инсайт:  Сегодня температура пониже - я повеселее :) Делала дела по дому, немного поработала, придумала  новую идею по редизайну блога! В общем молодец :)) Надо уже возвращаться в прежний шустрый ритм, пока не раскисла окончательно... попробую завтра :))
 
А ещё сегодня пришли мои книги с ОЗОНа : "Профессия-иллюстратор" Натали Ратковски, "Быть счастливее" и "Парадокс перфекциониста" Тал Бен-Шахара :)) Я прям радая! Начну, наверное, с перфекциониста - это, как выяснилось, моя серьёзная проблема. Такие дела! А сейчас будет заслуженное кино :))))))))

6 комментариев:

  1. )))))Как мне нравится, когда ты бодренькая! Сразу искрить позитивом начинаешь) Молодец! Надеюсь, завтра тебе будет еще лучше!
    Отчет принят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, когда я улыбаюсь - сама чувствую свет изнутри :))) Спасибо :)

      Удалить
  2. Выздоравливай, Насть!
    Если вдруг открытки для деток - это по проекту для Наташи - то их надо передать Наташе до 15 декабря!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ой! а я почему-то считала, что до 20-го... нужно поспешить! :)

      Удалить
    2. Да, сначала были такие сроки, потом Наташа в блоге написала, что надо пораньше, так как она должна передать их до 17 числа уже.

      Удалить
    3. Ага, я к ней забежала посмотреть. Что-то там совсем мало желающих с открытками :( или просто удалены комментарии (мой точно удалён оказался )

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)