20 ноября 2013 г.

День 49.

Привет, мои хорошие! :))


Режимные цели:

1. Укрепить здоровье и тело:
Сегодня была небольшая прогулка на улице и всё. Работала как бешеный хомяк в колесе %)) времени ни на что не случилось...пообедала то за 15 минут %))

2. Полный порядок в доме.
Сегодня навела полный беспорядок в рабочей комнате. Единственное "достижение" %)

Значимые цели:

3. Организация своего дела. Бренд "An'sMadeThings". 
Опубликовала пост про подарочки для моей ма :)

  • Выполнение заказов: 
Встала пораньше, чтобы доделать открытки, ведь днём нужно было отвезти! В итоге с 9 до 15 я их доделывала, потом за полчаса собралась и погнала к заказчице :) В итоге все остались в восторге :))) С заказами справилась в отведенную неделю :)))

4. SelfMadeMan. Самоменеджмент и самомотивация.
День был ужасно напряженный и суматошный! Много поработала в аццком темпе, но и результат порадовал очень :)) на днях что-нибудь из новенького обработаю и покажу! а пока вот фото для затравочки :))))


В 15-минутный "обед" читала книгу - Лео Бабаута "Как перестать откладывать жизнь на потом". (Эта книга про борьбу с прокрастинацией :) и я заметила, что многое уже научилась делать в ходе нашей игры! :) Здорово :)
Сегодня не слушала ничего поучительного :)

Цели для души:

5. Творческие проекты.
Долги с прошлых недель:

  • Рисовать! Много и самозабвенно! В идеале - каждый день!
- выполнить четыре задания Артбук-мании - сегодня ничего. Но вот сейчас пишу с чувством, что да, я готова выкраивать время на рисование и хочу это делать :))

6. Подготовится к Новому Году
Пока простой.  Снег опять тает! да что за фигня-то такая! где зима?! :)

Инсайт:  Очень устала за утро/день, потом все бегом бегом...зато пообщалась с чудным мальчуганом :) 
А вечером мы ходили в кино!!! Блин, я так хотела пойти на "Тора-2" ! Так хотела, с сентября как увидела рекламу! И вот мы глянули на днях расписание, оказывается он ещё идет и ровно до среды %))) Так что вот сегодня во вторник был у меня счастливый фотосеанс в зале IMAX 3D кина про супергерррроев! :)) Тор великолепен! Обожаю супергероев! :)))))))))))))



Ыыы, я прям кайфовала :))))))) Было такое чувство, будто я усердно работала перед отпуском, и вот последний рабочий день закончился, и уже вечером начался отпуск! Такое вот было чувство :)) А завтра снова работа ждет :))

До завтра :))

6 комментариев:

  1. Я тоже в кино хочу))) открытки прикольные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, значит надо сходить, раз хочется! И спасибо :)))

      Удалить
  2. :)))) Хихихи, да, такое чувство очень схожее)))))) Будто вот-вот отпуск нагрянуть должен)))))
    Поздравляю с удачным завершением недели!
    Отчет принят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо :)) да, "отпуск" был долгожданный и такой приятный :))))

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)