2 ноября 2013 г.

День 31.

Привет дружочки!

Я сегодня уставший сонный бобёр, поэтому коротенько :)


Режимные цели:

1. Укрепить здоровье и тело:
Сегодня я ходила в бассейн (400м вплавь) плюс относила пакетик, итого 4,5км пешком, ещё 2 спуск-подъёма на 7 этаж пешочком :)) зарядку профилонила :(

2. Полный порядок в доме.
Сегодня были две стирки.
На время 30.10-3.11 выбраны подцели:
  • ТОТАЛЬНОЕ размусоривание дома!
- спальня (большущий встроенный шкаф - разобрать три полки, разложить вещи по приготовленным коробкам) - разобрана вторая полка
  • Навести порядок на компьютере
- разобрать три папки с личными фотографиями- разобрана вторая папка
(Осталось 59 дней и 26 папок)
Фотокарточка:


  Значимые цели:

3. Организация своего дела. Бренд "An'sMadeThings".
На время
30.10-3.11 выбраны тут себе подцели: 
- создание страницы "Мастер-классы" (публикация там моего мастер-класса по коробочке для диска ) - сделано
- создание страницы "Интересные ссылки" (разместить там интересные накопившиеся у меня ссылки на разные МК и вдохновляющие посты) - сделано 
- написать 2 поста - сегодня ничего
- заполнение профиля - сегодня ничего
- заполнение магазина товарами (5шт. - по 1 в день) - выложены ещё две работы
  • Приём и своевременное выполнение заказов! Выполнить две работы:
- маленький заказ №1 - сделано
- заказ №2 (детский альбом 20х25 см) - сегодня нарезала странички, нарисовала кое-какие макеты для резки на плоттере. С общим макетом альбома в тетрадке возникли проблемы...напал ступор и псих...отложила до завтра :)

4. SelfMadeMan. Самоменеджмент и самомотивация.
Сегодня весь день активно работала! По плану и с таймером! Почти не отвлекалась :)))
Слушала только радио сегодня.
Читала в обед "Китайское исследование".
Цели для души:

5. Творческие проекты.
На время 30.10-3.11 выбрана подцель:
  • Рисовать! Много и самозабвенно! В идеале - каждый день!
- выполнить два задания Артбук-мании  (мой штраф самой себе) - сегодня ничего (только отсняла рисунок нормально :) )


- выполнить новое задание 4-й недели :) - сегодня ничего
Сегодня я так устала и хочу спать, что до рисования снова не дошла :(( может завтра случится :)

6. Подготовится к Новому Году
Пока простой.  Жду снег :)

Инсайт: Сегодня я не выспалась и следовательно не на всё хватило сил. Но плюсиков опять много - это радует :) Прекрасно распределять задания на недели, а в неделях на дни - тогда делаешь всё по списку и понимаешь, что идёшь в нужном ритме :)

4 комментария:

  1. Инсайт как всегда в точку))) Хм...набережная на фото так на нашу похожа....или все набережные городов России похожи одна на другую?!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю все набережные советского производства "на один кирпич" :))) близнецы :)

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)