1 ноября 2013 г.

День 30. Треть игры

Привет, друзья!

Первым делом отчёт за день:


Режимные цели:

1. Укрепить здоровье и тело:
Сегодня я активно занимаюсь собой :) Была общая зарядка с растяжкой, зарядка для глаз, вечером пилатес, а потом ещё подъём на 7 этаж пешочком :)) и кислородный вкусненький коктейльчик :))) ням-нямочка :))

2. Полный порядок в доме.
На время 30.10-3.11 выбраны подцели:
  • ТОТАЛЬНОЕ размусоривание дома!
- спальня (большущий встроенный шкаф - разобрать три полки, разложить вещи по приготовленным коробкам) - разобрана одна полка
  • Навести порядок на компьютере
- разобрать три папки с личными фотографиями- разобрана 1 папка
(Осталось 60 дней и 27 папок)
Фотокарточка:

Фото странное, но мне жутко нравится! Очень передаёт атмосферу того дня :)
 Значимые цели:

3. Организация своего дела. Бренд "An'sMadeThings".
На время
30.10-3.11 выбраны тут себе подцели: 
- создание страницы "Мастер-классы" (публикация там моего мастер-класса по коробочке для диска ) - сделано
- создание страницы "Интересные ссылки" (разместить там интересные накопившиеся у меня ссылки на разные МК и вдохновляющие посты);
- написать 2 поста - написан один пост про Мишеньку
, заглядывайте посмотреть :)
- заполнение профиля - сегодня ничего
- заполнение магазина товарами (5шт. - по 1 в день) - выложена одна работа
  • Приём и своевременное выполнение заказов! Выполнить две работы:
- маленький заказ №1 - сделано
- заказ №2 (детский альбом 20х25 см) - сегодня нарезала и собрала переплёт, нарисовала макет половины страниц

4. SelfMadeMan. Самоменеджмент и самомотивация.
Сегодня я первым делом взялась за план. Решила выписать себе подцели на 5 дней на отдельную страницу. Вот что получилось:

Делюсь с вами почти самым сокровенным - своей планировочной тетралью :))
Но этого мне показалось мало! Я дополнительно создала себе страничку "План на неделю", где тоже всё обозначила! Ведь публичность целей и подцелей здорово подстёгивает к их осуществлению! Да и мне самой так приятнее и удобнее будет :)

Так же я дочитала сегодня информацию про вторую "The GAME" Бизнес Молодости! Круто! Очень понравилось! Моё сознание за 30 игровых дней изменилось настолько, что я морально готова участвовать! Не делаю этого только потому, что уже играю в нашу с вами игру :) Но активно подбиваю знакомых :))) Конечно, там более жесткие правила, но с другой стороны очень рациональные! (не подумайте, наши мне очень по душе) Вот как я ставила цели здесь? Сначала довольно сумбурно (сейчас уже так кажется) написала 10 позиций того, что хотелось бы к новому году сделать. Потом цели пересматривались и перегруппировывались, менялись изнутри, и в общем получилось то что есть. И я заметила, что теперь это очень похоже на цели по правилам БМ :)) есть цель по профессиональному развитию, есть цель для здоровья, есть цели для самосовершенствования :)) И это для меня знак, что моё сознание развивается в правильном направлении :)) Как-то вот так сумбурно и многобуквенно я вам высказалась по поводу второй ИГРЫ БМ :)))

Ну и весь день активно работала! По плану и с таймером! Не отвлекалась :)
Читала в обед "Китайское исследование"... теперь постоянно думаю о том, что и сколько я ем.

Вкусный завтрак
Цели для души:

5. Творческие проекты.
На время 30.10-3.11 выбрана подцель:
  • Рисовать! Много и самозабвенно! В идеале - каждый день!
- выполнить два задания Артбук-мании  (мой штраф самой себе) - по 2-му заданию контуры дорисованы :)
- выполнить новое задание 4-й недели :) - сегодня ничего
Сегодня дорисовала своё акварельное Вдохновение :)) Обвела всё тушью (полюбила этот материал), добавила дудлинг :) Боялась, что дудлинг не получится - я его не делала раньше. Но вроде неплохо вышло :))...
Короче! Довольная как слон сижу! %))

Фото из инсты, желтовато
 6. Подготовится к Новому Году
Пока простой.  Жду снег :)

Инсайт: Сегодня закончилась первая треть нашей ИГРЫ. Нужно подвести итоги :)
По факту - треть целей я не закрыла. Но я считаю, что сделано немало! Главные изменения произошли внутри - в сознание, в душе... как угодно :)) Я стала серьёзнее планировать свое время, научилась разбивать цели на шаги и делать их! Снова накатила волна позитива и жажды действий! Это волшебное чувство! :))
Ну и финальная капля:

ещё рядом с рисунком плюсика не хватает, он теперь есть!
Очень приятно ставить плюсики! Кайф :))
А на страничке плюсы проставлю с утра, для поднятия настроения!

Успехов вам, дорогие друзья! Всё получится! Главное - не останавливаться!

10 комментариев:

  1. Красивое фото! Дудлинг потрясающий!!!! Я наоборот, много дудлила в школе, а теперь вообще не получается(. А почему у тебя не 10 целей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! А я как-то не дудлила никогда...а тут решила попробовать :) ну и в одном из заданий Артбук-мании есть дудлинг :)
      А целей у меня 6 потому что я объеденила некоторые изначальные цели в одну, сгруппировала их по смыслу для удобства :) на страничке "Всё по полоскам" (сверху) это произошло :)

      Удалить
  2. Молодец, Настя! Многое сделано уже!
    Фото красивое, травки-муравки, и муж там, да? :)
    Рисунок здоровский получился, дудлинг классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташик!
      Ага, на фото я подглядываю как Ваня удочки свои налаживает :)))
      Беру пример с тебя - рисую кружочки :))) это так увлекательно! :)

      Удалить
  3. Настя, после прочтения твоих отчётов- у меня включается внутренний моторчик! )))) Спасибо тебе за мотивацию!
    Главное- не останавливаться! (с)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста, Наташ :)) у меня и у самой от отчётов энергия прибавляется %))
      Постараюсь не остановится :))

      Удалить
  4. почерк у тебя такой красивый и аккуратный! хотя кто бы сомневался)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))) спасибо :)
      Это ручка попалась классная (Faber-Castle) - ей писать одно удовольствие :)))

      Удалить
  5. Дааа, это не ребята, а настоящие целевые танки!))) Я тоже ими восхищаюсь.
    Какой же классный, эмоциональный инсайт! И, кончено же, святая святых - тетрадочка, радует нас своими красными плюсами))))) Молодчина! Так и есть! Переосмысление - вот, чего хотелось бы реально добиться к концу Игры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! эта тетрадочка со мной уже давно, пишу в ней с переменным успехом, но во время игры почти ежедневно :)
      очень рада тебя снова видеть в комментаторах :)))

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)