25 октября 2013 г.

День 23.

Привет, мои хорошие! Вот и новый отчёт подоспел :)


Режимные цели:

1. Укрепить здоровье и тело:
Сегодня было 3 спуск-подъёма на 7 этаж, пару км пешком и пилатес (на котором я чуть не бухнулась в обморок). С глазами как-то слабо у меня идёт, нужно заставлять себя делать больше упражнений! В последние дни замечаю, что вечером при свете лампы мне плохо видно буквы на мониторе....это меня пугает :((

2. Полный порядок в доме.
Сегодня дом в покое, я его не трогала :))
На время 23-27 октября выбрана подцель:
  • Навести порядок на компьютере
- разобрать одну папку с личными фотографиями - сегодня ничего

Значимые цели:

3. Организация своего дела. Бренд "An'sMadeThings".
На время 23-27 октября я выбрала тут себе подцели:
  • Разбор и публикация накопившегося фотоархива моих работ:
- написать посты или черновики постов по работам, чьи фото обработаны - не написала :((

- переснять две работы (фото которых просто удалила за полной никчёмностью), обработать и написать по ним черновики постов - тут сегодня не случилось
  • Приём и своевременное выполнение заказов! Выполнить две работы к пятнице (то есть в срок):
- заказ №1 - сделано на 95% (жду шрифты от заказчика)
- заказ №2 - сделано на 50% (договорились о встрече на субботу, а значит мне доп. день перепал на работу)

4. SelfMadeMan. Самоменеджмент и самомотивация.
Работала по плану с таймером. Не отвлекалась. За день сделала много! Но хотелось бы больше...

Долушала за работой книгу Девида Аллена "Как привести дела в порядок" - классно, чо :))) начала слушать на второй раз :) Книги про наведение порядка и упорядочивание меня несказанно успокаивают :))

Начала читать "Китайское исследование" доктора Кэмпбела. Пока только введения и рецензии. но уже заинтересовало :)

Цели для души:

5. Творческие проекты.
Тут на время 23-27 октября выбрана подцель:

  • Рисовать! Много и самозабвенно! В идеале - каждый день!
- выполнить два задания Артбук-мании ("коллаж" я пока в ступоре, а вот "экспрессия" чувствую попрёт сразу%))) ) - сегодня ничего

6. Подготовится к Новому Году
Сегодня тут простой. Без снега и правда как-то не думается о празднике и подарках. Дождались сегодня снега! Мысли зашевелились, а руки только две! Вот незадача :)))

Инсайт: Я сегодня странная. Вроде и сделала не мало, но чувства удовлетворения рабочим днём нет. Наверное потому что запланировала написать 3 поста-черновика, а написала ни одного :(( Попробую завтра наверстать.
А зато вот сегодня испытывала плоттер! Я не стерпела, зарегистрировала свою подарочную карту и купила себе три дизайна в магазине Силуэта :))) Бааабочку, цветуёчки и деревце :) Бабочку вырезала :)) Красивая :))





А ещё текст вырезала, завтра наверное покажу для чего :))
А ещё вот вам мои внутренние монстры :)))




Наверное, в каждом из нас живёт эта троица :))) Тупнячок особенно мил мне :)))
На этом всё! Всем спасибо, все солодцы :)) Я пошла спать, не могу сегодня больше.

4 комментария:

  1. Настя, ты чего там на пилатесе убиваешься? О_о аккуратнее! хотя я сама после тренировки вчера день пробатонила. тоже обидно. самочувствие не очень(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я неправильно делала упражнение. нужно было трость завести за плечи и руками по бокам держать и приседать. а я за шею завела, ну и передавила видимо кровоток пока приседала%)) ну и плюс я очень метеозависимая...мне второй день весьма дурно от смены погоды и давления %) может ты тоже из-за этого оботонилась :)

      Удалить
  2. Ну вот, ты там это...аккуратнее :( Пусть пока основные цели стоят, но зато ты как со скрапом в срок выстрелила! Отчет принят.
    P.s. Монстрики в тему)) И конечно же - бааабочка))) Эх, плоттер - мечта моя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина :) Постараюсь быть аккуратнее :)
      Мечты должны стать целями, чтобы осуществится :))

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)