20 октября 2013 г.

День 18.

Привет :) И сразу к делу:


Режимные цели:

1. Укрепить здоровье и тело:
Сегодня старательно филонила! :(( С утра с головой маялась, а потом было всё не до того. Но завтра начну своё утро с зарядки, так как сегодня уже ноет плечо от статического напряжения :((

2. Полный порядок в доме. 
Сегодня начала размусоривание большого шкафа в спальне (ящик комода+коробка с носками размусорены! :)) приятное занятие! ) Освежила пол во всей квартире.
Отутюжила всё накопившееся бельё под видео-тренинг Гандапаса :) (ведь сериалов больше нет!...плачу)

Значимые цели:

3. Организация своего дела. Бренд "An'sMadeThings".
В этой цели я выбрала себе подцель, которой достигну к концу недели (то есть за оставшиеся 5 дней):
  • Разбор и публикация накопившегося фотоархива моих работ:
- 25 папок с фотографиями, где есть и бумажное, и зайчики и вышивка...разное в общем :)  

Я решила распределить работу равномерно на 5 дней. Поэтому буду разбирать и обрабатывать по 5 папок в день. Сегодняшняя часть задания выполнена! В качестве доказательства вот вам картинка :))


И зачем я пыталась фотографировать белое на белом! Это же ад при обработке! Результат не особо радует, но теперь уже не перефотаешь, будет как есть.

4. SelfMadeMan. Самоменеджмент и самомотивация.
Планирование дня только в голове, таймером не пользовалась, от дела почти не отвлекалась!
Почти полностью просмотрела тренинг Радислава Гандапаса "Бизнес-презентация".
Выходной день как-то сбивает с ритма, хотя при работе дома каждый день рабочий %) Но присутствие Ванечки дома здорово отвлекает :)
Сегодня к нам в гости приходили друзья (и по совместительству соседи), и я рассказывала им про тренинг, который мы посетили :)) Разговаривали почти 5 часов! Я крайне редко столько говорю, и кажется, я сорвала голос %))) Зато пересказав суть тренинга, я ещё глубже вбила её себе в голову! Да и опыт ораторства для меня весьма полезен :)) А вот письменный отчёт о тренинге опять не смогла дописать :) Нужно обязательно закончить его завтра! Сейчас же впишу в план на день :)))

Цели для души:

5. Творческие проекты.
Сегодня тут простой.

6. Подготовится к Новому Году
Сегодня тут простой.

Инсайт: Сегодня день снова был продуктивным! Радует то, что осуществление подцели идёт по плану! Ничего умного написать уже не могу, очень спать хочется :) Умное ждите завтра! :))

10 комментариев:

  1. А сериалы вообще низя смотреть?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я себе дала установку "никаких сериалов" , смогу сделать поблажку если только Ваня сильно захочет что-то посмотреть :) но он обычно сам не хочет смотреть сериалы :))

      Удалить
  2. Это типа потому что "пустая трата времени"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пустая :) Хотя из сериалов тоже можно почерпнуть что-то ценное, но для этого обычно нужно просмотреть не одну серию, то есть тратить не один час времени. А я хочу успеть достигнуть целей к Новому году - поэтому времени и так недостаточно получается :)) Да и вообще, сериалы не жизненно необходимы, буду отвыкать :) и прокачивать волю :)

      Удалить
    2. Ух, как серьезно))) Удачи, Насть! :)

      Удалить
    3. Спасибо :))) Это я ещё себе сама так настраиваю :) полна решимости, но хватит ли воли%))

      Удалить
  3. 2. Домашку выполняешь?) И да....волевой рукой взять и стереть всё, нажитое непосильным трудом - смелый поступок! Респект тебе))
    3. Цель в работе и это радует!
    Отчёт принят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выполняю домашку ага, Марин :)) Хочется всё почистить кругом! меня и так-то вечно тянет что-нибудь помыть до поскоблить %)) а теперь так и вообще %)))
      Цель в работе :)) я прям сама себе удивляюсь, почему я так долго тянула с этим, ведь всё не так уж и долго, как казалось. Хотя глазки страдают

      Удалить
    2. Ну, если б заранее этой целью заниматься, потихоньку, постепенно, а не "с места в карьер",то и глаза не страдали бы )))

      Удалить
    3. Ну вот я потихоньку и занималась...разбирала по 1 папке в неделю когда пора было уже что-нибудь в блоге написать %)) но это слишком медленно :))

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)