2 октября 2013 г.

День 1. Понеслось!

Ну что, дружочки, понеслось! :))) Принимайте первый отчёт!



1. Укрепить здоровье и тело:
Вчера в нулевой день игры я сходила таки и записалась на занятия пилатесом :) И уже позанималась даже! Скажу я вам, пилатес для меня оказался жестокой жестью, но я оплатила сразу месячный абонемент - теперь не отвертеться, буду ходить!
Сегодня в первый день игры произвела над собой следующие манипуляции: ежедневная основная зарядка + растяжка; упражнения для укрепления мышечного корсета; упражнения для глаз (2 раз за день);
Так же изучила расписание работы нашего бассейна. Решено ходить по утрам понедельников и сред. Но на этой неделе планирую пойти в пятницу :)

2. Работа над основным блогом:
Готовлю пост про новый развивающий кубик для девочки :) Сегодня опубликую - поэтому включаю в отчёт! (до отчёта написать не успела, но доделаю сразу же после)

3. Работа над магазином на Ярмарке Мастеров и фирменный стиль:
Разместила в магазине новую работу - Развивающий кубик №1

4. Разбор фотоархива на компьютере, сортировка и обработка:
Разбор и обработка фотографий нового кубика, подготовка фото для блога и ЯМ.

5. Закончить уже начатые работы и проекты:
Тут сегодня по нулям. Правда вот работала весь день над затянувшимся заказом альбома детского - будем считать его сюда :)

6. Самостоятельно сшить Ванечке (мужу) рубашку;
Тут пока ничего, к этому пункту приступлю позднее.

7. Осваивать лоскутное шитьё:
Сегодня ничего по этому пункту не сделала. Но! Как только я решила таки сшить что-то лоскутное, сразу нашёлся будущий владелец моего шедевра! Это добрый знак мне :))

8. Сделать для себя Travel-book о путешествии на о.Самуи;
Сегодня простой :(

9. Подготовится к Новому Году: приготовить подарки родным и близким;
Сегодня простой :(

10. Научится рисовать: рисовать как можно чаще, в идеале - каждый день;
Тут тоже интересно получилось! Только озвучила решительно своё желание рисовать, и вот он анонс нового сезона артбук-мании! Сегодня же запишусь после публикации поста в основном блоге и размещения банера там же :))) Вселенная просто балует меня в последние дни своими добрыми знаками!

Что ещё хотела сказать... Пыталась сегодня вернуться к опробованному однажды режиму 45/15. Большую часть дня так проработала, и сделано очень много! Рекомендую вам тоже попробовать этот режим (он многим известен по книге Яны Франк "Муза и чудовище")!
А ещё смотрела (читай слушала) Бизнес-завтрак с Радиславом Гандапасом. Он очень крут! Скоро-скоро идём с Ваней на его тренинг уже :)))

В общем, день прошел на ура! Я устала и горда собой :))) До завтра, дружочки!

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, наташа :) я буду стараться изовсехсил! :))
      а ты поправляйся давай! :)

      Удалить
  2. Настя, ну ты прям монстр! На занятиях пилатеса уже побывала. Я вот стараюсь осенью никуда не записываться, чтобы по холодным осенним вечерам ниоткуда не возвращаться. На улице холодно. Бррр...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа :))) у меня спортивный центр в 7 минутах ходьбы от дома - поэтому не замёрзну :) для меня занятия в группе - новый опыт, хотелось скорее попробовать:)

      Удалить
  3. Самая главная строчка из всего отчёта: "В общем, день прошел на ура! Я устала и горда собой :))". Значит день и вправду удался! Ничего пока советовать не буду, а то ты на таких скоростях перегоришь, я чувствую)) Делай дела в удобном для тебя ритме. P.s. И БЕРЕГИ ГЛАЗА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь. что не перегорю всё же :) А глаза да...на это у меня в пункте 1 есть зарядка три раза в день для глаз :))) и я делаю, иначе доходит до расфокусировки при работе с фотографиями%))

      Удалить
  4. Самое главное это гордость собой! Ведь ради этого всё и делается.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже очень нравится работать по системе 45/15. Очень действенно и удобно. Чаще всего работаю в таком режиме когда занимаюсь крупными проектами для учебы.
    Ты умничка))))) Так держать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Буду стараться :)
      Система очень классная, сильно подстёгивает к работе, делается нааамного больше вещей, чем когда просто без плана и временных рамок :) Ну и плюс отвлекаешься скажем от шитья или фото на 15 минут - разгрузка глазам и плечам:)

      Удалить
  6. Хороший старт!
    Гандапасаслушала как-то, прикольный дядька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! :)
      Гандапас вобщеееее! суперкрут, круче даже чем Капитан-Америка:)) имхо :) Очень воодушевляет и заставляет многое обдумать :)

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)